16+
17 сентября
...
прогноз на 5 дней
18 oC облачно с прояснениями
доллар +0.21 евро +0.48 юань +0.008
ИВАНОВО
17 Сентября - Международный день безопасности пациента
reklama

Последние отзывы

Автомойка "Avto-Spa"

- 17.05.2023 19:01
Самая любимая автомойка, это по моему одна их единственный моек, где персонал не меняется, это очень ......

Автомойка "Евро конюшни"

- 17.05.2023 18:52
Работают только по предварительной записи, зато можно помыть машину, когда когда в другой местах ......

Автомойка "Центральная"

- 17.05.2023 18:46
Цивильная мойка, работают качественно (правда достаточно медленно), есть неплохой зал ожидания ......

Автошкола "Профессионал"

- 02.05.2023 18:14
Отличная автошкола! Правильный подход! Хочешь учиться-учись, а не так как некоторые, хочу-хожу, не ......

Автошкола "За рулём"

- 26.04.2023 20:36
Замечательная автошкола ! Администрация и преподаватели теории на высшем уровне. Очень повезло с ......

Водителей без ОСАГО в 2023 году начнут штрафовать по камерам

Автор

Водителей без ОСАГО в 2023 году начнут штрафовать по камерам. Об этом в интервью «Известиям» заявил глава Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Евгений Уфимцев.

«Мы уже неоднократно предлагали запустить проверку полисов ОСАГО через камеры, однако пока проводили только эксперименты и пилотные проекты. Сейчас основная задача — совместить две информационные системы: базу данных РСА и ГИБДД. В следующем году должен произойти уже полномасштабный запуск проверок наличия полиса через камеры дорожного движения», — уточнил Евгений Уфимцев.

По его словам, клиенты в 2022 году оформили на 2% меньше полисов обязательной автогражданки, чем в прошлом. Однако это, скорее всего, обусловлено снижением продаж новых авто, а также отъездом некоторых россиян.

Пилотный проект использования б/у запчастей для ремонта по ОСАГО в некоторых регионах могут запустить уже в I квартале 2023-го, сообщил «Известиям» глава Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Евгений Уфимцев. Он рассказал, что сейчас для новых машин отдельных категорий запчастей недостаточно, и б/у детали уже активно используются.

«Страховщики только хотят легализовать существующую норму, причем в четко оговоренных ситуациях. Например, для машин с правым рулем, которые традиционно ремонтировали б/у запчастями. Еще мы предлагаем использовать бывшие в употреблении детали, которые не влияют на безопасность, то есть не двигатель или коробку передач, а, например, бампер, крыло. Мы надеемся, в следующем году эта практика будет реализована», — подчеркнул Евгений Уфимцев.

Он уточнил: чтобы использовать б/у запчасти, придется подготовить нормативные документы и требования, это займет как минимум 3−6 месяцев. ВСС скоро планирует обратиться к администрации Приморского края, где наиболее активно используют такие детали, чтобы в виде эксперимента разрешить ремонт бывшими в употреблении запчастями в отдельных субъектах.

«Этот проект может стартовать уже в I квартале 2023 года. Что касается увеличения сроков, повсеместного разрешения использовать б/у детали и других послаблений — мы проведем совещание с Банком России в январе и обсудим меры на 2023 год», — уточнил глава ВСС.

Источник: Mail

Отзывы


Информационно-развлекательный портал  © 2017-2022 г. Все права защищены.

Распространение, копирование, тиражирование информации с сайта разрешены только с согласия администрации.

16+